Как я подкрашиваю сколы на кузове
Конечно же, я делаю это только летом, когда не торопясь, качественно отмываю авто на даче. Далее, пристальный осмотр. Сразу намечаю несколько мест, механическая очистка(скальпель, иголка) до чистого металла. Часто, область повреждения шире, чем кажется. Вскрываем так широко, как успело заползти под краску. Далее травление любым удалителем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. Именно удалителем, а не преобразователем! Если использовать преобразователь и оставить продукты реакции неудаленными - скоро опять попрет ржавчина. Я использую Перматекс(точное название подзабыл, розовый с загустителем, не стекает на вертикальных поверхностях). Промывка водой до чистого металла. При необходимости, повторяем травление до полного исчезновения точек на металле. Для глубоких точек ржавчины помогает очистка иголкой при нанесенной кислоте. Качественное удаление очагов ржавчины - это половина успеха. Далее, тщательная промывка и сушка. Плохое удаление продуктов реакции сведёт на нет все труды. Обезжиривание(уайт-спирит или спирт), сушка пару минут.
Для грунтования использую DuPont 44R 1K QuickPrime.Штука недешевая, купил давно и пользуюсь. Хорошо храниться, в баллоне спец-ный незасыхающий носик распылителя. Ни разу обработанное место не запузырилось! Наносим грунт кисточкой №1 или остро заточенной спичкой (зубочисткой). Сушка 15 мин. Еще раз грунт,если необходимо. Далее, краска из того самого пузырька с кисточкой, который все знают как заказать по номеру VIN (или фрейму). Сушка 30 мин. Далее, наношу двухкомпонентный лак DuPont 655S + 255S (в магазинах в мелкой таре не продается, брал у профессионалов). Его начальная полимеризация происходит за 40 мин, полное высыхание - сутки. Итого, если озадачиться в субботу и поработать 2 часа, то к обеду в воскресенье получаем просохший результат.

Полная версия этой информации дана мной, достаточно давно, в конфе авто.ру здесь: http://wwwboards.auto.ru/nissan/538005.html

Используются технологии uCoz