Подробнее про машинку...  

Nissan Cefiro A33 2.0л VQ20DE 160лс(155 лс в ПТС), комплектация ExcimoG. Цвет серо-синий металлик (код BT4 по каталогу Nissan). Выбран мной и куплен в июне 2004 г на аукционе USS Nishi Tokyo. Покупка и доставка через PRAR.RU (Спасибо Андрею, все было четко!). Пробег на момент приобретения 44 тыс км. В Москву авто прибыл в августе 2004г. 1 владелец. Текущий пробег около 94 тыс км(по состоянию на 20/07/07). Три года ежедневной эксплуатации с небольшими пробегами (на работу по Москве + с весны до осени поездки на дачу раз в неделю). Среднегодовой пробег 17 тыс. км.
В наличии: оригинал аукционной карты, аукционные фотки(которые висели на аукционе при покупке), документация на японском, три ключа + брелок центрального замка.
Особенности комплектации ExcimoG: литые диски Nissan, оптитронная приборная панель, электропривод водительского кресла, двухдиновая магнитола(CD, кассета, радио)+ 6 динамиков, ножной стояночный тормоз, сетка в багажнике, кожаный руль и рукоятка КПП.
В салоне не курили, состояние салона отличное.
Кузов машины не битый, родная краска. Состояние кузова очень хорошее, ржавчины нет. В Японии на машине меняли левую заднюю дверь на новую (отображено в карте). Визуально, определить/подтвердить это не удается. На бамперах есть небольшие царапины, доставшиеся мне еще от японца (все отмечено в аукционной карте). Подкрасил их локально, родной красочкой из ремонтного набора и успокоился, т.к. пластик не гниет, а царапины невелики, вид не портят.
На машине фары заменены на оригинальные европейские Nissan (машина без проблем проходила техосмотр официально).
За три года эксплуатации выполнены:
1) замена передних тормозных дисков(было биение при торможении, после замены все прошло) – 1 раз(сервис JapAuto);
2) замена всех тормозных колодок – 1 раз(сервис «Ниссан на Таганке»);
3) прокачка тормозной системы, замена тормозухи на DOT4 – 1 раз(сервис «Ниссан на Таганке»);
4) замена фар на европейские оригинальные (сервис «Ниссан на Таганке»);
5) контроль развала-схождения и тормозных усилий – 1 раз (сервис «Ниссан на Таганке»);
6) полная замена методом вытеснения на спецоборудовании ATF в АКПП – 1 раз(сервис JapAuto);
7) полная замена методом вытеснения на спецоборудовании антифриза – 1 раз(сервис JapAuto);
8) чистка каналов регулятора холостого хода и диагностика системы управления двигателем – 1 раз(сервис «Ниссан на Таганке»);
9) замена радиатора охлаждения на новый оригинальный(по причине течи весной 2006-го года) – 1 раз + замена антифриза при этом;
10) замена катушек зажигания(всех 6-ти на новые по причине термонестабильности силовых транзисторов, как минимум, в двух старых) – 1 раз, при пробеге около 65 тыс км;
11) замена приводных ремней(генератора и гидроусилителя) + замена ролика-натяжителя в сборе – 1 раз, при пробеге около 80 тыс, все запчасти оригинальные(работы - сервис JapAuto);
12) замена салонных фильтров кондиционера 4 раза + профилактическая дезинфекция испарителя и воздуховодов LiquiMoly 2 раза;
13) замена воздушного фильтра двигателя – 4 раза;
14) регулярная замена масла, каждые 7-8 тыс. км пробега, масло Mobil 5W40(сейчас 5W50), фильтры только оригинал;
15) замена передних амортизаторов при пробеге около 90 тыс км.(по причине постукиваний в левом амортизаторе на «стиральной доске», т.е. мелких неровностях) + усиленные стойки стабилизатора + втулки стабилизатора + замена пыльников наружних ШРУСов(для профилактики, чтобы 2 раза не лазить). Подшипники опор стоек замены не потребовали, в хорошем состоянии. Все запчасти оригинальные. Работы выполнены в «Демпинг-Авто»;
16) замена прокладок впускного коллектора. Устранен подсос воздуха. В результате, минувшей зимой запуск с первого поворота ключа + сокращение расхода топлива на 2-3 литра;
17) замена свечей (платиновые NGK, хотя заводские из Японии стояли такие же и были в хорошем состоянии) – 2 раза при пробеге ~ 50 и 80 тыс км;
18) замена датчика положения коленвала(REF) и конденсатора подавления помех в первичной цепи зажигания. Выполнено в процессе устранения ошибки P1320 (пропуск зажигания, см. пункт 8 выше). Оказалось, не требовалось, т.к. причина была именно в катушках. Но что сделано – то сделано;
19) В цепь управления регулятором холостого хода установлены два дополнительных предохранителя на 1А для предотвращения повреждения блока управления в случае протечки антифриза в дроссельной заслонке. Профилактическую замену прокладки не делал, хотя прокладку закупил. Передам новому владельцу;
20) Замена моторчика отопителя(в сборе с вентилятором) - 1 раз, примерно на ~50 тыс. по причине шума на малой скорости вращения.
21) Замена топливного фильтра(в баке) при пробеге около 60 тыс - 1 раз(сервис «Ниссан на Таганке»);
22) Замена жидкости в ГУР - 1 раз, при пробеге около 80 тыс км(работы - сервис JapAuto).
Все вышесказанное подтверждается оригиналами актов, заказ-нарядов, накладных и чеками(целая папка). Плюс, прилагаю файл xls, в котором зафиксированы ВСЕ заправки за 3 с лишним года в формате «пробег, количество заправленных литров, уплаченная сумма, цена бензина за 1 литр»!
На штатном литье R15 установлена новая резина Michlen Pilot Primacy 205/65/R15 весной 2007 г, пробег на них 10 тыс км. Состояние новых. Зимние колеса – литьё КиК + покрышки TOYO GRG30 205/70/R15(нешиповка, т.к. зимой езжу только по городу), эксплуатация 2 сезона, износ на ~30%.
Регулярная неабразивная полировка и очистка кузова(HiGear, TurtleWax и LiquiMolу) и подкраска сколов(как я это делаю можно прочесть здесь: http://wwwboards.auto.ru/nissan/538005.html ).
Машина продается в связи с приобретением нового авто.

P.S. 02 августа 2007г, в очередной раз, авто ПРОШЕЛ гостехосмотр! ПГТО ЮАО Москвы на Нагатинской набережной. К машине на ПИКе замечаний не возникло.
1,5 часа чистого времени, включая очередь из 3-х авто передо мной.
Затраты: 520 руб(за осмотр) + 30 руб(госпошлина).

Напишите мне о возникших вопросах!

Используются технологии uCoz